Униформа Божественного Убийцы

Исходное сырьё для шитья
Витые шнуры для плетёнки
Выбор материала

Скорее всего, за две тысячи лет на службе Евонной Тени, Божественный Убийца должен несколько пообтрепаться — вряд ли ему каждый сезон выдавали новый комплект одежды. Поэтому на мой взгляд, для создания этого костюма лучше всего подойдет уже несколько поношенная доежда — черные и серые футболки, трикотажные кофточки, немного блестящей ткани типа атласа для аппликации, и, конечно, слегка потертая джинса.

Тогда же стала искать толстый шнур для плетенки, но в конце концов купила акриловые нитки для вязания, темно-синие с небольшим количеством люрекса, и посредством дрели (кто бы мне сказал, что при шитье может потребоваться этот инструмент!) скрутили вполне годные шнуры. Конечно, можно не мучиться у купить готовый шнур — обычно их продают в тех отделах, где шторы.

Единственный новый материал, которым я решила пожертвовать — это черный лен, купленный на летние брюки год назад — из него была скроена основа для куртки. Для этих целей подойлет любая вредней плотности сёрная ткань.

Основа для куртки Моделирование

Поскольку я шила костюм для себя, то одной из задач было скрыть женскую фигуру. Тем не менее, я решила не прибегать к таким экстремальным мерам как  корсеты или утяжки — хотелось, чтобы в костюме было ещё и удобно.

Оказалось, что закрытая одежда с обильным декором прекрасно скрадывает все, что надо. Но это я забегаю вперед. Куртка была скроена с расчетом на накладные плечи и со всеми необходимыми вытачками, чтобы она сидела по фигуре. Разве что стоит учесть, что на Кае куртка сидела немного мешковато — все же протокровная диета полноте не способствует.

Картонная основа для плетёнкиЗаготовка для плетёнки на грудьНижняя часть плетёного рукаваЗаготовка для верхней части плетеного рукава Плетенка

Про шнуры я уже упоминала, а для переплетения были разрезаны на ленты несколько черных и серых футболок.

За неимением станка, я пользовалась картонной заготовкой с вырезанными зубчиками (расстояние между зубцами — 1,5 см). На фото — загототовка с выкройкой для плетенки на грудь. Следует учитывать, что снятая со «станка» ткань раза в полтора съёжится — так что картонная основа должна быть больше и шире предполагаемой детали!

Сначала мне пришлось поэкспериментировать с размерами — чтобы и не слишком много материала тратить впустую, и чтобы получившаяся деталь не выглядела куцой. Возможно, моя плетенка оказалась несколько крупнее, чем надо — трикотажные ленточки надо было нарезать тоньше.

Легче всего делаются детали для нижней части рукава — так как они имеют почти правильную прямоугольную форму. Достаточно подобрать подходящую ширину и высоту картонной основы.

С верхней частью рукава дело обстояло сложнее — мне очень не хотелось кроить толстое плетеное полотно, поэтому я увеличила выкройку и сделала картонную заготовку уже в форме выкройки, и с расчётом на «усадку».

Здесь надо заметить, что плетенка неплохо тянется, так что выкройки можно и нужно несколько упростить. А края готовых деталей, снятых с основы, уже имеющей нужную форму, не нуждаются в подшивании и отделке. Однако коварную плетёнку пришлось переделать несколько раз, пока рукава не получились такими, какими мне хотелось их видеть!

Перед куртки - полосочкиПеред куртки - как оно должно быть с плетёнкойАппликация для низа куртки - монохромнаяПеред куртки - добавлен коричневый цветПеред куртки - с накладным клапаном Декор куртки — перед

Начинается с лоскутных полосок — примитивный прием пэчворка. Необходимо убедиться, что плетёнка сяде как следует.

Волнистые узоры снизу и отстёгивающийся клапан в виде полосы я нашивала отдельно, как аппликацию. Здесь особенно хорошо подошла джинса — при том что её можно перевернуть, получив два хорошо сочетающихся оттенка.

На этом этапе я заметила, что исключительно монохромная гамма выглядит довольно уныло, и в оригинальном костюме все же не так. Так что пришлось ввести тускло-коричневый цвет.

Красивую отделку полосы-клапана и плетёных деталей можно сделать с помощью шнура, обтянутого блестящей черной тканью, порезанной по косой. Края ткани убираются под клапан — эффектно и легко.

За исключением полосочек, все остальные детали украшений я уже сшивала и нашивала вручную. Аппликация внизу куртки многослойная. Края ткани я не только не обрабатывала, но и специально трепала для создания нужного эффекта — всё-так зомби не одеваются с иголочки!

Здесь же упомяну о круглых стеклянных камешках, которые последним шрихом наклеиваются на низ куртки. Я брала коричневые (как довольно темное бутылочное стекло) и синие. Перепробовала несколько видов клея, подошла одна двухкомпонентная эпоксидка, от остального гладкое стекло моментально отваливалось.

Спина курткиСпина куртки -2 Декор куртки — спина

Сзади куртка застёгивается на разъёмную «молнию». Кто придумал Божественному Бедняге такую застежку, наверное, предполагал, что сам он переодеваться не будет. Во всяком случае, у меня разоблачиться без посторонней помощи не получается. Украшения сзади попроще — те же джинсовые волны, блестящий шнур и полосочки.Кстати, использование плотной ткани немаловажно, если необходимо скрыть талию. Во время шитья я специально не думала об этом, но оценила полученный результат. Складки в данном случае совсем не нужны.

Дальше уже настолько хотелось увидеть результат, что я забывала фотографировать… Но в общем-то, я просто собирала детали в единое целое.
К готовой «безрукавке», расшитой аппликацией и украшенной камушками, я пришила верхние плетеные рукава — те, что длиной до локтя. Под низ взяла обычную черную водолазку — у нее пришлось отрезать закрывающий шею ворот. Мне говорили, что на некоторых фото эта самая блуза выглядит тёмно-синей — но, думаю, это просто фото такие. Я пробовала пододевать и темно-фиолетовую, и темно-синюю кофточку — слишком ярко. Остановилась все же на чёрной.

Другие части плетёных рукавов — те, что от локтя до запястья, — пришлось пришить к рукавам водолазки — иначе они спозали на самые пальцы.

Итак, что же в итоге у меня вышло:

015 016

 

 

Причёска

Косичка чёрная у меня своя собственная, а вот с «бубликом» на макушку пришлось помудрить. Перепробовала несколько способов — сшить, вырезать из губки, даже купить готовую основу под бублик (готовых такого размера не делают, не нашла). В итоге у меня получилось свалять из синтепона нужной формы основу. Мой единственный и довольно удачный опыт сухого валяния перед вами. Оказалось не так уж и сложно — нужные иголки и черную шерсть можно заказать на Ебее, а синтепон у меня уже был. На первом фото мой бублик просто покрыт чёрной шерстью — надо было спрятать белый синтепон.

А поверх шерсти прекрасно укрепились искуственные волосы — с помощью той же иголки для валяния. На волосы пришлось разрезать один из купленных париков. Да, оказалось, что волнистые волосы держатся на этой круглой заготовке гораздо лучше прямых. И даже красивее.

Правда, и передняя прядь у меня получилась больше похожей на кокетливый локон — ну так я и писала в своём профайле, что проживаю на планете Вода, так что мне можно…

Бублик получился очень лёгкий, и хорошо крепится к волосам с помощью обычных «невидимок». Приколов на голову, о нем можно просто забыть — совершенно не мешает, и даже удобно. Так что валяние — безусловно, хороший приём!

Признаться, я бы и дальше наслаждалась творческим процесом, если бы не близящийся КомикКон, на который супруг предложил мне съездить. Ни на какой конвент я раньше не ездила, так что было интересно. Поэтому пришлось закруглиться, подобрать подходящую обувь и простые черные брюки, и ехать.IMG_5584

О конвенте я уже рассказывала, попозже перетащу этот рассказ сюда. Почему на фото не в курточке — так ведь часа два с половиной рулить, помнётся вся красота! Да и жарко у нас.