День на съемочной площадке

День на съёмочной площадке LEXX - коллаж Кайро Египетской

День на съёмочной площадке LEXX — коллаж Кайро Египетской

Дню Святого Валентина посвящается. При съемках ни одно животное не пострадало. Исходные орфография и пунктуация сохранены. История не имеет обратного хода. …и всё такое.

В ролях: Алексей Живков, Кайро Эгипетская, Евгения Кравченко, Rjess Mayya, Zyf Zyf-G, Виктор Королёв, Анна Горшакова


Зев: Эй, мужики, тут всем бесплатно раздают цветы кабу!
Кай: Где???

[За кадром раздавался голос режиссера: так, опять Кай за свое…]

Зев: Смотри сюда.
Кай: Куда?
Зев: на меня )))
Кай: И??

[всеми забытые цветы Кабу продолжали тихо завядать…]

Кай: Так где же цветы Кабу?
Зев (сквозь зубы): Вот тупой! Ненавижу…
Лекс: а я снова голодный… и никто меня, бедного не пожалеет?
Зев: Я пожалею! Лекс, сожри эти чертовы цветы, всю клумбу!!!
Лекс: потом не говорите, что не предупреждал… цветы Кабу они такие коварные…
вот Поэт подтвердит )))
Зев: Так ты голодный или слишком честный?!
Кай: Лекс, не делай этого! Подожди меня! Зев, ну что ты опять вцепилась… пусти!
Лекс: голодный и честный!
Кай: И правильно, Лекс. На самом деле, я ведь хотел букет для Зев нарвать. А она не дает пройти…
Зев: для меня? Как мило, Кай ))))
Кай: Ну так ты пустишь меня… хм… за букетом? ;-| (громко в потолок) Лекс, ты уже разглядел, где клумба?
Лекс: не знаю я никакой клумбы…
Кай (разочарованно вздыхает): Опять обманула, Зев? Ну конееечно, the dead can not get high, сам знаю.
Зев: не виноватая я! (что цветы Кабу так внезапно закончились)

[Лексс летел дальше, стараясь, как можно тише дожевывать клумбу…]

Но до Кая и Зев доносились запахи свежевыеденной клумбы… (см. фото).
Они спросили: «Лексс, что это?» Но Лексс не смог ничего ответить, соки коварных цветков Кабу окончательно дезориентировали его, а ведь корневища этого цветка, намного опаснее, поэтому их никогда не употребляли на Бруннисе, Кай, Зев и Стен переглянулись…

Лекс: ушел в нирвану… просьба не беспокоить… ))))
Голос Джиггероты внутри Лекса: Джиггерота снова устроит пир!
Лекс: ой! кто это?
Джиггерота (быстро разрывает и поедает, громко чавкая, внутренности Лекса): Большой жук накормит Джиггероту! Джигеррота хочет ещё!
Зев: Джигги, а ну подь сюды!
Божественные Предки (хором): Джиггерота, мы призываем тебя! Мы ищем тебя! Ищем тебя! Иди… иди… иди… Джиггерота! Мы хотим тебя! Джиггерота!
Кай: ходят тут всякие… а потом Божественные Предки пропадают… А мне за них еще отвечать
Зев: Да ладно! Можно подумать ты их по накладной принимал… Предком больше, предком меньше — не велика разница! Пусть лучше их сожрет, чем наш Лекс.
Божественные Предки: э, так не пойдет! Пусть вон Лекс сожрет… Он большой, а мы маленькие и очень ценные. О, капитан Твидл — это бог, воин и мужчина! Спаси нас!!!!
Стенли: Не расслышал, повторите-ка погромче и по всем частотам!
В это время, за спиной Стена раздалось тихое шуршание и легкие шаги.
Лаейка, потягиваясь и зевая: «Что за шум, а драка будет с жертвами? Мне пора подкрепиться»
Лексс громко рыгнул:»Ой у меня несварение желудка!»

[От внезапного сотрясения корабля голова 790-го свалилась с подставки, кубарем покатилась по полу, докатилась до края капитанского мостика и, с воплями, полетела в недра звездолёта.
Долго летел 790, вопли затихали в дали. Он стукнулся о голову Джиги, которая заглатывала очередной кусок внутренностей Лексса. От удара, Джига потеряла сознание и упала в самую гущу слизи. 790 -й же, отрикошетил и угодил в складки узла, там так и остался рыдая и завывая.
А Джиги сестрой Джигурды оказалась. И внучка Чубаки, хотя их иногда с Джи сравнивают, но…
…это вся хренотень пронеслась в голове Джигеротты, когда она захлебнулась слизью в желуде Лексса, если бы она осталась жива и её спросили бы:»А что это было?», она и сама бы не смогла ответить. Только бы скривила свои пунцовые губы, пожала плечем и ушла. Лексс в это время решил освободить свой желудок от угарных газов и едкой слизи, из за цветов Кабу. Послышался протяжный рык и хлюп. Все содержимое желудка, оказалось в открытом космосе.]

Открытый космос: вот черт!

[Божественные предки услышали происходящее и поняли, что им не нужна помощь Стена.]

Лайекка: так меня сегодня покормят или нет? Сами вон за цветочками собрались…

[но 790 ухватился зубами за обшивку
Это он так подумал, показывая зубы на экране, а на самом деле, он крепко застрял в складках узла управления.]

Лекс: ну что за день сегодня такой, капитан? Почему меня кто-то постоянно грызет?

Лекс, говорит Кай. Это совесть тебя грызёт
Лекс: чья совесть?
Совесть: а чего сразу чья, да ничья я! вот и грызу все, что подвернется.
Режиссер: так, ребята. Накормили Лекс цветками Кабу, уронили 790, загрязняете окружающую среду. Итого три нарушения! Три! Вы хотите, чтобы нам урезали бюджет? Впереди еще сезоны, а зрители такие… нецензурная брань… сволочуги, короче!

[…а в это время полчища мокриц, блуждая в космосе, наткнулись на астероид, поросший Кабу. Голодные мокрицы набросились на благоухающие цветочки, яростно шевеля челюстями. И тут…прямо на этот астероид приземляется Лексс, завидвший среди пустоты густую поросль астероида Та-Уи. Ничего не подозревающая Зэф выпорхнула на полянку понюхать цветы…]

Режиссер: Так!! Опять двадцать пять!! Я же сказал, убрать из павильона эту вонючую кочку. Какие мокрицы и Кабу, уже проехали!

[Внезапно, он изменился в лице, в глазах появились слезы раскаяния, это совесть добралась до центра мозга и вгрызлась со всей силой..]

Кай, Стэн и Зев (хором): а про нас то забыли!

[….а тем временем процент зеленого на астероиде катастрофически уменьшался. Слышалось чавканье. И вдруг Зэф увидела прямо перед глазами огромную жующую морду огромной мокрицы с жуткими глазками-пуговками, сидящими, как в пудинге изюм. Гигантские челюсти широко разинулись, и на Зэф пахнула огромная смрадная пасть! «Кочка» вся зашевелилась…
Кай и Стэн стояли в замешательстве.]

[этот процесс шевеления не успел перейти в кульминационный момент, высокие крепыши — работники студии, подошли к кочке, подняли ее и уволокли за кулисы. От туда послышалось визг и писк, мокриц, это крепыши дубинами разогнали всю компанию жующих…
-Полегче!-послышалось из-под лоснящихся кож. Вскоре завизжали застежки-молнии, и из недр мокричьих тел повысовывались осоловелые физиономии с подозрительно чем-то белым измазанными носами….-начальник!-взмолились они. Мы ж таки еще не распробовали..
а эти сцены так и не попали в сериал из-за цензуры…
Тем временем, режиссер стоящий в ступоре, пошевелился.]

Режиссер: Зев, Стен, Кай, совесть передает вам привет, но она сейчас занята…
Кай (утирая невидимый пот): ну и хорошо
Стен: Кай, надо достать 790, ты видишь где он там застрял?
790: помогите!

[пока вы там отвлекаетесь на 790, Лайекка втихомолку доедала рабочих (мокриц)]

Режиссер — уберите из кадра лайекку!!!! А этих тяните за ноги. ЧТо, поздновато? Срочно экстренное кесарево!
Лайекка (облизываясь на остальную группу): они были такие вкусные…

[Остальная группа бегала от Лайеки, Стен бегал за Лаейкой, что бы унять её, Кай полез за 790 и выпустив скобу достал его.]

[Одна Зев, тихо сидела у капитанского мостика и грустила…]

Зев (с долей трагизма в голосе): вот опять он бросил меня! Все. хватит! Сквиш, цыпа-цыпа, иди сюда
Режиссер наконец то очнулся от грызни совести, грязно выругался и пошел пить кофе, матеря всех, кто попадался на его пути..

[На мостике появился Кай с 790 под мышкой. Сунув его загрустившей Зев: — На вот тебе твоего болтуна, а Сквиш — моё животное, иди к папочке, мой хорошоий… Ээээ… режиссер свалил (огляделся) Отлично! (садится на пол, достает из-за пазухи уцелевший клубень Кабу и начинает смачно грызть)
все кто попадался злому режиссеру (ТМ) в ужасе разбегались по углам, как тараканы. А что, все таки снимают сериал про насекомых… когда Пол Донован начинал пить кофе и злобно шипеть, содрогались все]

Сквиш (глядя на то, как его папочка ест явно что вкусное): пап, а пап, дай и мне кусочек

[790 балдел от счастья, а Зев досадливо посматривала на Кая
Зайдя в тускло освещенный коридор студии, режиссер сильно споткнулся и чуть не упал. Потирая лодыжку, матерясь, он стоял согнувшись в три погибели. Сзади послышалось шуршание и тихие шаги..]

Сжевав полклубня, Кай блаженно растянулся на полу и прикрыл глаза: Зев, а знаешь, тут удобнее, чем в стеклянном ящике!
— Я же сказал!!! — взревел раненым буйволм режиссер — Убрать эту Лайеку из студии!!! Кай на секунду очнулся и обалдело посмотрел вокруг…

[Зев посмотрела на него, почесала нос, это испарения клубня дали о себе знать..]

Лайекка: ты решил убрать меня? А кто вам завтраки-обеды-ужины готовить будет? Пропадете ведь с голодухи…
Клубни Кабу: вот наконец-то дома!

[Уцелевшие рабочие, подбежали к Лайеке, очень нежно и сильно схватили ее под белы руки и уволокли к дальнему углу, где висел ее бутон. От туда доносились, разные звуки, которые трудно описать словами. Наконец все стихло.]

Лайекка (в бутоне): поела, можно и поспать. А потом устрою забастовку… (про себя)

[В это время, Зев пребывала в полузабытьи. Ей глючилось видение в котором Стен был одет в костюм брунненджи, носил черные длинные волосы зачесанные на верх. Он был высок с гордой осанкой, и чуть моложе.]

Кай: спеть что ли? Зев, что ты хочешь послушать?
Стэн: и куда подевалась Лайекка?
Зев (все еще в грезах): ты что то сказал?
Не дождавшись ответа, Кай запел. Громко. «Do you want me, do you love me?!» \\ «Хочешь ли ты меня, любишь ли ты меня?!»
Зев (быстренько очнувшись): да-да-да!
Зев посмотрела в след уходящему Стену с гордой осанкой, поправляющему прическу брунненджи: «Пошел Лайеку искать» -подумала она. Оглянувшись, увидела Кая в черной рабочей робе с цифрой 13 на шапочке…

[это все еще был глюк…]

790 — Сквишу: эй, Чав-Чав, сыграем на желание?
Кай (переводя расфокусированный взгляд с Зев на режиссера): Ребят, а вы кто? Где я? На всякий случай — Я служу Его Тени, имейте ввиду!
ЕБТ (где то за кадром): блин! А и забыл, что у меня есть такой замечательный юноша

[Немного отдохнувший и успокоившийся режиссер, надеялся на рабочее настроение команды, опять взревел не человечьем голосом…]

Донован: кто опять выпил мой кофе?! Стоило отойти на минуточку и снова пустая кружка! Кай, ты видел вора?
Кай (очнувшись наконец): А что сперли?
Показывая на ЕБТ: Это он!!! Он проходил мимо!
Режиссер: по видимому, твою совесть
ЕБТ: да я вообще тут пролетом…

[Опять послышалось странное бормотанье. Режиссер вновь стоял в оцепенении…это была совесть..]

Бож. Предки: стой, Теня!
Кай: У меня нет совести. И печени тоже. ( Находит остатки клубня кабу и снова откусывает…)
Зев (с азартом): а чего еще у тебя нет?

[К режиссеру подошла полная, не молодая женщина с пачкой эскизов для сцен. Подергав за рукав, тем самым привлекая его внимание к себе. Она очень тихо на ушко ему, что то прошептала. Тот кивнул:»Да, да, конечно, идите». Женщина, положила эскизы на стул режиссера и быстро ушла из студии…]

[Стэн присоединяется к игре 790 и Сквиша…]

790: а вот так, Стэнли, ходит конь…
Лайекка (спит в бутоне и бормочет про себя): съесть всех человеков, кроме Стэнли, Зев и Кая…
Стен: У него нет, зато у меня есть!
790: Печень? Это ненадолго! Ты лошадью ходи давай, не отвлекайся!
Дожевав остатки клубня, Кай снова медленно отчалил в нирвану со словами: If I must die, I’ll be with you Kai… \\ Если мне надо умереть, я буду с тобой, Кай…

[Пол Донован утешается, прижимая к себе Сквиша
Сквиш, терпеливо выслушивает жалобы на судьбу свою нелегкую, режиссера, готовясь в любой момент сбежать]

Зев: Каю хорошо… пойду и я в нирвану
Нирвана: приветик, Зев. Давно не виделись )
Зев (сладко потягиваясь) ну наконец-то… (отчаливает тоже)

[Сквиш наконец выворачивается из рук Донована и сбивает хвостом стопку лисков со стула, которые, коружась, падают на Кая и Зев, лежащих в полуотключке]

[Невдалеке Стен пытается вскрыть бутон Лайки монтировкой.]

Лайекка (разбуженная подозрительными звуками): уже утро… я так хорошо поспала, только вот снился какой то бред… что про нас снимают сериал

[За окошком в стене под потолком, стемнело.Зев вновь свалилась, поняв, что перепутала утро с ночью. На сцене лежали Кай и Зев, покрытые листами с эскизами. Из бутона доносилось тонкое ZZzzzZzzz.
Уцелевшие рабочие примостились на мешках с песком в самом темном углу павильона. Сквиш наконец то дорвался до остатков корневища и сладко чавкал и урчал. Из коридора доносились отголоски мата, это режиссер снова споткнулся о ту же корягу. Несколько лампочек стали жужжать и мигать. За окном что то промелькнуло….]

Пол Донован (держась за больную голову): и приснится же такое! Хватает трубку телефона: эй, Лекс, а как насчет одного проекта про корабль с твоим именем?

и такие титры под
Hans Zimmer – Dream Within A Dream

[Промелькнувшая за окном тень оказалась Влад. Она протиснулась в окошко и зависла под потолком, уцепившись лапками за арматуру. Конечно, она бы бросилаль на Кая сразу же, момент был бы удачный, если бы ее не смущал густой запах кабу и то, что на груди Кая покоилась голова Зев, а будить полящерицу было черевато… Так что она решила подождать пока.]

[И снова Пол очнулся от тяжелого сна, а какой может быть после всех выпитых дриньков в компании Лекса. Вчера они обсуждали новый проект — фильм «Сказки параллельной вселенной».]

[Планов грамодьё! Собралась хорошая съемочная группа. Идет поиск актеров на роли.]

[Приготовив себе кофе, он сел за стол и стал вдыхать терпкий, аромат напитка.]

«Странные сны,-подумал Пол — почему так всё реально, а главное, каждый сон продолжение предыдущего, что все это значит?»

//а главное, каждый сон продолжение предыдущего, что все это значит?»//

Это циклы, — пояснила пророчица, — цЫклы!!

[да и кофе имел какой-то странный привкус…]

Хотя что ты, Пол, можешь понимать в циклах…

Пол: «Что же мы вчера такое пили, даже кофе имеет гадкий привкус. Надо серьезно подумать об этих снах..»

[За окном с воем пронеслась полицейская машина. За ней — ещё одна. Зазвонил телефон. Звонили из студии: там непонятно откуда появился опасный дебошир, стреляет какой-то хреновиной из рукава, чуть не убил полицейского, если бы не бронежилет… И главное, бредит про чью-то тень. В общем, советовали не приезжать. Пока полиция не обезвредит психа]

[И опять это был сон, вернее легкая дремота, которая сопровождалась такими видениями.]

Пол: «Надо найти хорошего медиума и узнать причину таких странных снов.»

[Объявление в газете: ясновидение, гадание на картах, на кофе, по фотографиям. Спросить Оберона.]

[Пол прочитал объявление, скомкал газету и пошел на встречу со съемочной группой.]

Съемочная группа (в панике): аааа! Спасайтесь, кто может и кто не может! Он идет!!!
Какой-то гражданин: `
— Кто он?

[Пообщавшись с группой, Пол решил посетить того медиума. Достал из под сидения машины смятую газету, прочитал адрес и поехал.]

На него зашикали: ты что, не знаешь? Это же САМ!

[где то в баре «Гластонбери» за столиком в углу сидел странного вида мужик, вроде как с похмелья…]

Ну я дожил, — подумал Пол, — уже иду общаться со всякими оборванцами… Может, это не у нас в студии буянит псих, а я сам крышей поехал?! Тем неменее, он подошел и присел со странным типом за один столик.
Оберон: я знаю, зачем ты пришел ко мне! Ты пришел, чтобы купить мне выпивки!
Режиссер (обреченно): и тут этот глюк…
Пол (обреченно) выпивки — всем! Бармен: этому в черной хламиде уже хватит!
Глюк ЕБТ: ладно… что с вас взять… людишки…
Пол: да ладно парень, налей ему… Это со мной…\
Бармен: ты его тоже видишь?!
ЕБТ: и я вас вижу…
Пол — Оберону (шепотом): они… преследуют меня даже здесь…
Оберон: Вижу… (бармену) У тебя отрава для тараканов есть?
бармен — для тех, что в голове? Виски!

[Пол в подробностях рассказал свои сны и видения, этому старому сморчку.
Оберон странно посмотрел на Пола…]

Пол: А что ты на меня смотришь? Ты вокруг посмотри!

[За окнами бара прокатывались волны паники…]

Волны паники: мы так, на секундочку… заглянем к вам на огонек

[Оберон встал, и немного отошел от Пола. Когда тот обернулся и посмотрел на этого полубомжа, то увидел, что всё вокруг тает и расплывается.]

[Они очутились в очень странном месте.]

[странное место было похоже на желудок огромного насекомого…
когда Пол и Оберон выбрались на ровное место, то там их уже поджидали…]

[Прямо из этого места вверх поднималась какая то вытянутая бородавка, с отвестием на верху из которой торчала старушенция в паролоновом парике и колпаке со спиралью во лбу.]

Старушенция (задумчиво): я ждала только одного человека… Кто-то из вас явно лишний..
Пол и Оберон, указывая друг на друга: это он!
Старушенция: Похоже оба… ну тогда я сама выберу
Старушенция (приглядываясь): Оберончик! Сколько лет, сколько зим!
Оберон: а вы собственно кто?
Старушенция: Ладно, с тобой, как нибудь в следующий раз.
Поворачивается к Полу: А ты милок, слушай — я Пророчица Времени, ..бла, бла, бал …у тебя есть один вопрос, на который могу дать ответ.
Донован: почему мне снятся такие странные сны?
Старушенция: Это не сны не простые, они из пролома в Дрим Зоне, ну бывают такие, треснул континуум и вот протекло…
Пол (нервно): понятненько…
Старушенция: Так, что расслабся и получай удовольствие..

[а в это время на студии помощник режиссера захватил власть в свои руки…]

[Власть подергалась, пытаясь вырваться, но руки у помрежа были потные и липкие. Власть: Ну вот..по..помогите]

(писклявым шепотом)
Караул!!! (уже совсем громко)
Кай (подготавливая скобу): кому помочь то?
Себе помоги!!! — в отчаянии крикнула Зев, увидев в окно полицейское оцепление. Кай направил скобу на себя и задумался.
Полицейский (в мегафон): вы окружены! Выходить по одному и так, чтобы я видел ваши руки!
Мегафон — Полицейскому: Ну, «окружены» — это еще преувеличение. Ведь нас пока только двое: ты да я.
Старушенция — Полу Доновану: это палка-чесалка, она даст тебе власть над твоим сном…

Донован: наверное, нужно сказать спасибо…
Оберон: так я пойду?

[…И тут появилась Влад…]

Влад: отлично… этот режиссер куда то слинял и Кай наконец то поплатится!
Полицейский снова: ВСЕМ ВЫХОДИТЬ С ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ!!!
Донован — Оберону: Тебе тоже спасибо. Пойдем назад? Или может подбросишь меня к студии чтобы такси не вызывать?

[Так уж получилось, что оказавшись на территории киностудии, Оберон и Пол попадали на полицейского. Из кучи малы доносился невнятный мат, фразы на латыни и злобное шипение…
Это полиция пыталась скрутить выброшенную из окна Влад.]

Режиссер: слезьте с меня, идиоты!
Призрак Джиггероты: что это со мной?

[Вновь Донован очнулся от своих странных видений. Он сидел все в том же баре «Гластонбери», странного вида мужик, назвавшийся Обероном, исчез. Пол встряхнул головой, что бы улетучились остатки тумана в мозгах.]

Пол: Пока я не забыл всю это шизу, надо записать, авось пригодиться, когда начнем снимать сериал.

[Пошатываясь, поплелся к своей машине. Когда стал отъезжать от парковки, оглянулся и с удивлением обнаружил странного вида палку, которая лежала на заднем сидении.]

Палка-палка — бей на жалко… — пробормотал он, — чертов сериал… нет, надоело. Возьму отпуск, поеду отдыхать. И чтобы никакой чертовщины. Видеть их всех больше не могу!

[…Ялта… Переполненный пляж… Разгар сезона… Пол Донован лежит на солнце, загорает. Мимо режиссера проходит темноволосый парень, похожий на Кая.]

[Влад покусала полдюжины полицейских, с трудом вырвалась, и, отплёвываясь, зависла на высоком дереве. Её одежда была в беспорядке, в крыльях зияли дырки, прическа растрепалась… «Кай, тебя что, не учили уважать старших по званию?!» — вижала она и материлась по-латыни. В окно кто-то показывал ей средний палец.]

…твою мать!.. — Донован перевернулася на живот и закрыл глаза, — отойдите молодой человек, вы закрываете мне солнце…

[Но парень только недоумённо смотрел на странного человека, его аппаратуру и съемочную группу, занявшую весь пляж. Этот парень, имя которого было Кай, не знал английского языка…]

Чё, патлатый, не понял?! — крикнули парню откуда-то сбоку — А ну иди-ка отсюда поскорее!!! Понаехали тут, Ялта не резиновая…

[Это был парень, крепкого телосложения. Бритоголовый с огромной, черной татуировкой, в стиле трайл, на голове. Одет был, не смотря на жару, в кожаные брюки и черную майку. Злоба струилась из его глаз. Казалось, он сейчас кинется, как цепной пёс.]

[На его крик обернулся посмотреть Пол Донован. «Какой типаж!», — подумал он.]

[Он подмигнул фотографу из съёмочной группы, они переглянулись, тот всё понял и не заметно для злобного типажа, стал щелкать фотоаппаратом.
Проходившая мимо блондинка под ручку с каким то мужиком: я тоже хочу сфоткаться, Реджи!]

[Однако кавалер блондинки почуял надвигающуюся драку и повлек ее в сторону: Мы найдем тебе другого пляжного фотографа! … Черноволосый же, не растерялася, заметив фотографа, и крикнул бритому: Tы, улыбайся! Тебя снимают неприкрытой камерой! — и бросился наутёк.
Фотограф быстро свернул фотосъемку и стал упаковывать фотик в чехол. Пол встал, и решил уйти с поля, предстоящего побоища, захватив с собой и фотографа, пока тому не разбили линзы. К ним на подмогу поспешили несколько крепышей — рабочих со съемочной площадки и пара статистов.
Бритый понял, что остался в дураках: предполагаемая жертва сделала ноги, дратья против целой команды у него желания не было, да и этот главный… «Чё надо?!» — это был самый вежливый вопрос из всего его репертуара, и был он адресован Полу.
На пляже также присутствовали две загадочные личности, которые не обращая внимания на шум, бросали косые взгляды друг на друга. В основном эти взгляды доставались пирсингу на их лицах.]

Пирсинг: Что пялимся? На себя лучше посмотрели бы…
Пирсинг в губе(передразнивая): на себя посмотри! Изображаешь тут не знаю что…

Где то вдалеке на сцене играла странная музыка:
Lexx OST – Yo Way Yo (Brunnen-G fight song)

[Средний палец в окно показывала Зев, решив таким образом отвадить Влад от Кая.]

Зев: ага, получила!

[С этой музыкой в голове, Пол очнулся на пляже. Вокруг почти никого не было. Не вдалике, под зонтом лежала молодая пара и до Пола доносился страстный шепот. Донован вытащил из кармана ручку и огрызок билета, начал быстро записывать слова песни, пока она совсем не улетела в даль.]

Донован(бормочет под нос): так… вот тут они… тада тада…

[Оскорблённая по глубины души (или что у нее там вместо души) Влад решила искать поддержки у Донована, и полетела его искать, решив, что этой белобрысой стерве она еще успеет пальцы повыдергивать.]

Влад (на полпути в Ялту): я отомстю и мстя моя будет страшна!!!

[Пола и его команду она разглядела еще с высоты. Опустившись на песок в укромном месте, Влад перевоплотилась в элегантную даму средних лет, и решительно направилась к режиссеру: «Мистер Донован! Я бы хотела…]

Влад (игриво): а можно ваш автограф?
Донован (все еще задумчиво мурлыча под нос мелодию бруннен-джи, от которой Влад передёрнуло) да-да, мадам… Кому написать? Как вас зовут?
Влад (на секунду зависая): напишите горячо любимой фанатке…
…и тут голос ее дрогнул. Впервые за несколько тысяч лет. Однако она взяла себя в руки и с металлом в голосе закончила: … горячо любимой фанатке Влад из Транссильвании!
Пол (заинтересованно): Трансильвании… а вы бы не хотели сняться в кино?
Влад: ой, это так неожиданно… ^-^
… вы серьёзно?
Донован: Влад, я приглашаю вас в ресторан. Там все и обсудим
Влад (про себя): а ты — главное блюдо (Полу): ну… если вы настаиваете..

[Пол внимательно присматривалася к ней… удивительно, но эта Влад потрясающе подходила под существовавший у него в голове образ, и даже слегка свистящий голос… изумительно. Надо уговорить.
Влад в свою очередь присматривалась к Полу. Она даже забыла про цель своего визита, настолько он ее заинтриговал.]

Донован: а что вы пьете?

[при этих словах в груди Влад зашевелилась кишка-змея]

Змея: напьюся я пьяна…

[«Змея», это так Влад называла тот процесс который у других называется «заморить червячка». Это молодая женщина, была рада провести вечер со знаменитым режиссером, да и перекусить не мешало бы.]

[Влад была человеком живущим в своем придуманном мире. Когда она ездила на своем суперкаре Lamborghini Diablo, цвета свежей крови, ей казалось она летит. Все стычки с полицией, были ощутимы, только для её огромного счета в банке. Носила очень странный костюм и такую же прическу, напоминающую заостренную башню. Владислава больше напоминала мега вампирессу. При появлении в обществе, она вызывала разную реакцию, у кого то легкий шок, а бывали и сердечные приступы.]

[А в это время в номере гостиницы происходили не менее интересные события. Съемочная группа отмечала удачно начавшийся отпуск…]

[Пол и Влад сидели в ресторане. Донована несколько смущал вид его спутницы, но он решил идти до конца..]

Донован: … и все будет вашим, только согласитесь!

[…а помощник режиссера собственноручно расклеивал по городу объявления о кастинге в сериал.]

[На заднем плане в ресторане бубнил телевизор: «…вооруженная группа, с непонятными целями захватившая позапрошлой ночью киностудию в Торонто, сегоня утром была захвачена усиленным нарядом полиции после двухчасового штурма здания. Захваченные в плен отправлены на медико-психиатрическую экспертизу…» На экране мелькали кадры, как на улицу вытаскивают брыкающуюся Зев, возмущенного Стена, невозмутимого Кая и полусонную Лайеку и запихивают в полицейский фургон. Влад покосилась на экран.]

[Донован тоже смотрел на экран не мигая. Вздрогнув, он пошарил рукой в кейсе. Выхватил от туда палку — чесалку и прислонил к голове. Палка напоминала руку, которую оторвали от робота. С одного конца была маленькая кисть с подвижными пальцами, которые, как только Пол поднес к голове, стали массировать и гладить. С другой стороны рука заканчивалась прозрачным колпачком, внутри которого мигали голубые лампочки. Под пальцами потрескивали слабые электрические разряды и сразу картинка на экране изменилась. Там выводили группу обдолбанных статистов, которые устроили невероятный дебош в студии.]

[Владислава с интересом посмотрела на палку — чесалку.]

Статисты: мы будем жаловаться! У вас руки коротки!
Донован: фэйспалм…
Фэйс: Привет спалм..
Спалм: Привет фейс..

[Влад очень хотелось заполучить этот необычный артефакт. Ей почти удалось её стащить, но Пол встал, извинился и ушел, положив в кейс палку — чесалку.]

Влад: моя прелессссть…

[К студии Пол подъехал, когда уже всё стихло и никого не было. Он зашел в пустой павильон…]

[вы спросите, а как он так быстро добрался до Торонто из Ялты? Все просто: «Ялтой» назывался новомодный клуб-ресторан с собственным пляжем…]

[В темноте павильона на него глядели чьи то голодные глаза…
Ему стало не по себе. Раздалось жалобное мяуканье, из темноты выбежал голодный рыжий кот. Он стал усердно тереться об ноги Донована, в надежде получить вкусненькое.]

Кот: хозяин, хозяин… вкусненькое принес?

[Донован еще не знал, что мегакорпорация КремльВест готовит захват его «Ялты». Но главной целью КремльВест была не «Ялта» как таковая, а «Лекс» и воспоминания Донована… Кот был тайным агентом, завербованным спец.службами КремльВест.]

[мне кажется или здесь замешан сомнацин?]

[«Сом На Цин». Под таким именем кот-спец.агент знал известного мафиози Изюмбара Принца — одного из финансистов КремльВест.
Мегакорпорация «КремльВест» — была создана российскими эмигрантами, она занималась уборкой производственных помещений, мытьем окон и пескоструйной очисткой стен. Впрочем, любой уборкой в самых неожиданных местах. Поэтому, они так старались заполучить рабочие места в престижной студии, где снимались новые фильмы. Кот — робот был тайным видео записывающим устройством. После тактильного контакта, кот передал последнюю информацию и быстро ретировался.]

[Сом На Цин…о как это было давно, известность бывшего мафиози Принца Изюмбара, осталась известной узкому кругу его знакомых. Сейчас Принц возглавлял мегакорпорацию уборщиц, сидел на своей фазенде, поливал помидоры, кустившиеся в саду и полоскал съемный зубной протез в стакане с водой. Его престарелая жена, худощавая, злобного вида бабуся, работала над последним своим шедевром. В просторной мастерской, заваленной ржавыми железками, она — в костюме сварщика, именно этим и занималась. Сваривала статую из железного мусора. Статуя называлась, молочные мальчики…]

Принц (с котом на коленях): увидишь, мой пушистый друг, проект «Лексс» скоро станет принадлежать мне! Пха-пха-пха!!!!

[Задумавшись на минутку…]

А зачем мне лекс? Я построю свой корабль (ной) с блекджеком и стюардессами
Кот: мурчит…

[Его жена, сняла маску, перчатки и отложила сварочный аппарат. В кармане жужжало устройство. Злобного вида бабуся, полезла в карман и включила маленький приборчик, поднесла к уху. «Ага, опять бредит» — пробурчала себе под нос. Вышла из мастерской и направилась в Изюмбару. «Ну, что, опять забыл таблетки выпить. Давайка не валяй дурака, а то совсем впадешь в маразм.» Сказав это, она достала пару разноцветных пилюль, дала их Принцу и подала стакан с водой. «Пей». Изюмбар послушно выпил. Бабуся взяла кота: «Хороший котик, что бы мы без тебя делали».]

Бабуся: выберешь красную таблетку и войдешь в страну чудес, примешь синюю и сказке конец…

[Так бурча себе под нос, она пошла обратно, к молочным мальчикам..]

Молочные мальчики: о, опять она…
Принц (прогнав кота и разворачивая газету): так, что здесь пишут? Ага, вот «Продам набор юного хирурга, спросить Мантрида».
«Транспортная компания «Изембард+». Быстро и недорого перевезу на любые расстояния любые грузы любого веса так, что вы и не заметите!» Конкуренты, чтоб их!

[А в то время Донован направлялся…
в офис Салтер Стрит Филмс, где его уже ждали для проведения кастинга…
…усиленный наряд полиции и спасатели.
Среди них было не мало высоких, с хорошей фигурой ребят. Донован приглядел нескольких ребят, для массовки серии Супер Нова. Но они тут для поддержания порядка, после всех событий, решили усилить охрану студии, хотя бы временно. Пол зашел в студию, там уже ждали его два друга, Лексс и ..]

/в супернове была массовка?/

[Индеец со странным именем Всперновебыламассовка был давним другом Донована. Они с ним дружили еще в ту пору, когда вместе летали для кастинга на планету Молочных Мальчиков. Собственно, там они и заприметили МакМануса.]

[/в супернове была массовка?/ — записала в свой ежедневник Влад. Потом зачеркнула «была» и сверху исправила на «будет». Задумавшись, поднесла к губам кончик ручки, обхватила его пухлыми губками, и зажала зубами. Слегка покусывая, она размышляла над тем, как ей проникнуть в команду фильма. «Пробоваться на роль? Да!» Дверь хлопнула, на столе осталась валяться ручка с отпечатками сочного цвета губной помады.]

[Индеец со странным именем Всперновебыламассовка был не только давним другом, но и спонсором сериала. Они летали на его личном самолете, посетить компанию «Планета Молочных Мальчиков». Теперь Всперновебыламассовка летел один, по просьбе Пола, что бы предложить Майклу сниматься в Лекссе.]

[Пол Донован спокойно шел по коридору студии за сценарием, насвистывая мелодию (которую он слышал еще на пляже), и прикидывая в голове идеи будущего сериала, когда на него с размаху налетела девушка в коротком серебристом платье с криком: «Бежим, мы должны успеть!»]

[Ну и побежали, до первой гримерки…
В гримерке девушка откуда то достала рацию и произнесла в нее: «Я нашла его, можете прилететь за нами. Мы спрятались в какой то комнате…]

Донован: можешь сказать, кто ты такая и что тебе нужно от меня?
Не могу, я потеряла память, у меня амнезия..
попыталась схитрить девушка, но Донован не отставал с вопросами и не заметил как за окном гримерки что то промелькнуло. Зато заметила девушка и потащила его за руку к выходу оттуда.

[Пол едва успел забрать кейс с палкой чесалкой…]

[Это был самый правильный поступок за последние часы. Хотя про чесалку он совсем забыл, а не мешало бы вспомнить..]

[Девушка упорно влекла Донована по коридору, и в конце концов они оказались в совсем уж незнакомом Полу пыльном чулане, где он раньше никогда не был. К ним подошли еще двое — Ну наконец…
Один был одет в костюм уборщика, второй — в черном… И все они напоминали Доновану персонажей его странного сна.]

Пол: кого то вы мне напоминаете…

[И тут Донован просиял, он схватил дрожащими руками кейс, выхватил от туда палку-чесалку и приложил к голове… Маленькие пальчики усердно массировали голову. Когда развеялся легкий туман, перед собой он увидел новую уборщицу из мегакорпорации «КремльВест». Она была очень молоденькой и миленькой. Пол спросил, как её зовут: «Ева Хаберман» — ответила уборщица.
Донован снова приложил было свою палку к голове, но тут в палке что-то затрещало, пошел едкий дым и посыпались искры…]

[«faq» — Пол потряс палкой, стал дуть на неё. Всё стихло и лапка повисла, синие огоньки потухли. Но на прозрачном колпаке мигала надпись «сменить батарейки». Он кинул палку в кейс. Посмотрел на Еву и улыбнулся…]

[…такой типаж у меня тут шваброй машет )))]

[В это время к студии подлетала Влад. Она неслась на своем красном Ламборджини…
… полная планов завоевать весь мир своей неподражаемой актерской игрой…]

[а тип в костюме уборщика им и оказался. Что касается парня в черном, он после применения Донованом палки-чесалки стал тем самым парнем с пляжа.]

— Майкл, — представился он Доновану…

Ева (уборщику): а почему ты так одет?
Уборщик: я хотел попасть на съемочную площадку, и вот я здесь! А на самом деле я никогда на работал…

[Донован посмотрел на Майкла с пляжа, он совершенно не был похож на того Майкла,которого он ждал и за которым полетел его друг и спонсор фильма, индеец Всуперновебыламассовка. Это был неприятного вида карлик с черными длинными волосами и легкой небритостью. Пол взял Еву за руку и повел обратно в студию.]

оставшись одни, парочка стала спорить:
— А все твой гениальный план, Грэф… «я попаду на студию…»
— Да ладно, Изя, успокойся. Нам надо отобрать у него эту палку и мы одержим победу!

[В тот момент, когда Влад уже было долетела до студии, на проезжую часть выскочил карлик с черными волосами и угодил прямо ей под колеса. Влад сделала неописуемый вираж и врезалась в столб, который согнувшись угодил в окно студии. Осколки от окна посыпались под ноги Пола и Евы. Им посчастливилось увернуться от самого огромного куска стекла…Сама Влад, сидела в своем красивом, красном Ламборджини дьябло, который сыграл с ней дьявольскую шутку. Пошевелиться она уже не могла, мертвые не шевелятся. Её голова лежала на полу заднего сидения, глаза так и остались удивленно открытыми, рот исказила улыбка. Кровь медленно вытекала, плавно заливая коврик. Туловище так же напряженно сидело, руки крепко вцепились в руль.]

Карлик: и как только таких за руль пускают?

[Сказал и уронил голову на тротуар. Из приоткрытого рта вытекла лужица крови. Это последнее, что он сказал перед смертью.]

[Донован стоял и утирал пот со лба. Ева присела рядом закрыв глаза от волнения. Самая ужасная минута еще впереди. В самом верху, еле держался последний кусок не упавшего стекла. Он то и свалился острием вниз, прямо в ногу Еве, разорвав мягкие ткани и переломив кость. Нога отделилась и лежала рядом. Ева потеряла сознание от боли не успев издать ни звука. У Донована случился сердечный приступ и он в конвульсиях лежал рядом. Статисты бегали вокруг, крик и шум. Очень скоро приехала скорая и забрала всех с места жуткого происшествия…]

Донован (очновываясь в больнице): где я? кто все эти люди?
Люди: мистер Донован, мы давно следили за вами и вашей компанией. Так знайте, сейчас вы в наших руках. (коллективный зловещий смех). А все, что вы видели прежде чем попасть сюда — наркотический бред (снова злодейский смех)
Донован: это что розыгрыш?

[С этими словами Донован очнулся в палате интенсивной терапии. К его телу были подведены куча проводков. Подошел врач. Он то и рассказал Полу, что им пришлось заменить ему кучу запчастей в сердце и теперь оно работает на электро стимуляторе. Пол спросил у врача про Еву. Тот промолчал и ушел.
Очень скоро вернулся врач. Долго беседовал с Донованом. Они говорили о донорской пересадке сердца. Да, да, та самая Влад, которую обезглавила её же машина. Сердце этой красавицы, было еще живо, когда ее отвезли в морг. Все параметры — резус, группа крови, всё подходило для Донована. И в нем забилось сердце сумасбродной женщины.]

и уплывающие вверх слова:
Лекс, это твой капитан! А ну давай, просыпайся, хватит дрыхнуть!
под музыку
hans_zimmer – Requem_For_A_Dream

… кто сбрендил? Я? Этот мир? Может, я сплю? Говорят, чтобы обрести контроль над своим сном, надо сначала увидеть свои руки….

-РУКИ!!!! А ну ко мне немедленно, а то я вас не вижу! — заорал спросонья Мантрид.

Лайекка: ну и бред же им снится…

[Ева медленно приоткрыла глаза. Вокруг все было так, как будто смотришь и слышишь через огромный слой мутной воды. Она увидела лицо старушенции в поролоновом парике и колпаке со спиралью на лбу, еще чья то лысая голова с кольцом в носу. Вокруг все жужжало. На заднем плане маячил аквариум, на нем тарелка с головой…а в аквариуме, что там, не рыбки…фу. Ева снова закрыла глаза, что бы не видеть этой гадости. Голос старушенции: «Маня, ты только не переборщи. Ей ведь просто нужна нога, что бы хооодииить….» Она снова стала погружать на дно черного океана.]

[«Ева! Ева Хаберман! проснитесь!», «Где вы пропадали? Мы Вас искали по всей больнице». Ева открыла глаза, туман рассеялся в одно мгновенье. Она привстала, вокруг стояла толпа работников больницы, полицейские и еще пара в штатском. Она встала…да, она сама удивилась, посмотрела на ноги: обе были на месте…Послышалась музыка (индийская) Ева встала в перед, двое в штатском по обе стороны и немного сзади. Остальные в шахматном порядке. Звучит песня радости…]

[Донован, Лексс, МакМанус обсуждали будущую съемку.
К ним присоединился Брайн Дауни. Всей компанией они вышли из студии…]

[на четвереньках]

[на четвереньках они уже добирались домой…
При этом МакМанус был в костюме панды. Чтобы никто его не узнал.]

[вы спросите, а как это все стало похоже на фильм ужасов? Все просто — это же съемки сериала «Лекс», где нет места пушистым зайчикам и нежным фиялкам…]

Зайчики и фиалки: ЭТО ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!! Срочно требуем ввести нас на главные роли!
Банни: А как же я?!
Прист: ты уже Первая леди, чего же тебе надо?
Банни: Чего надо? Шоколада!

[Прист поманил Банни пальчиком. К слову сказать, они тоже были уборщиками из корпорации «КремльВест». Она вприпрыжку подскочила к своему первому джентльмену и они побежали в ближайшую кафешку попить горячего шоколада.]

[В это время в студию вошел дизайнер с огромной коробкой. В ней лежала голова робота 790. её прислали из мастерских, где заказывают для студии декорации и антураж. Пол с энтузиазмом распаковал коробку. Эта была качественно сделанная голова. В ней, что то зашуршало. Пол нажал рычажок и башка «ожила». Загорелись глазные экраны. Раздался скрипучий голос, читающий стишки. Пол сморщился: «Надо пере озвучить, в эфир такое нельзя выпускать».]

[Ночь, студия…
фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет…
Полумрак, полки, пыль, башка 790…]

[Чу…неясный, легкий свет промелькнул в одной, а затем и в другой глазнице 790. За стеклами экранов свет, то становился ярче, то тускнел. Послышалось тонкий смех и шуршание, чуть слышный шёпот: «Я же тебе говорил нужно отрегулировать разговорное устройство, ты меня совсем не слушаешься, а должен, раз нанялся в ученики». После этого, долго, почти до утра из башки доносились звяканья, шуршание и шёпот. Когда совсем уже рассвело, но никого еще не появилось, даже уборщиц из корпорации «КремльВест», 790-й вдруг засветился и сказал безумным, веселым голосом:
Толя Загний – 790 0:05]

[А на утро на сьемки в павильон ввалился в стельку пьяный Мак Манус. Он злобно хохотал, производил руками пассы и падал то вперед, то назад, при этом пытаясь содрать с себя порядочно доставший его парик Кая, мешая хохот с проклятиями. …Так у Пола возникла идея серии «Разбудите мертвеца».]

[Макмануса, чтоб не натворил бед, запихали в криокамеру — то бишь тот самый наспех сколоченный плексиглассовый ящик — и велели отсыпаться. Крышку закрыли и придавили тяжелым сейфом, чтоб мертвец раньше времени не вылез. Вскоре проклятия сменились богатырским храпом.]

[Богатырский храп разносился по всей студии. На ближайших полках тряслись пустые бутылки слегка позвякивая, издавая мелодию записанную Полом на клочке билета.]

[Вокруг храпящего пьяного МакМануса с трагическими лицами стояли Пол Донован и Вольфрам Тичи, Лексс Гигероф и осветители, на зеленом экране тень МакМануса выглядела гигантской. — «Протокровь закончилась»,-убитым голосом произнес Тичи, вытирая слезу. Он настолько вошел в сюжет, что забыл, что это живой МакМанус, а не Кай. «У меня есть идея!»-радостно вдруг сообщил Донован. Мы такую серию замутим!!! Лалин! Лалиин!!!-вдруг запел он и запрыгал на одной ножке.]

[Радость его длилась не долго. Пол остановился и стал всматриваться куда то в даль. Изменившись в лице, схватил свой вездесущий кейс, открыл и достал от туда маленькую руку робота, повертев ее в руках, открыл стеклянный колпачок, стал читать табличку, прикрепленную внутри.
Там было написано:»По вопросам замены батареек, обратиться к Пророчице Времени».]

[где то за кадром икает Пророчица Времени…
…и до Пола доносятся эти звуки…]

Донован: мне кажется или здесь кто то… (испуганно оглядывается)
Гигероф: да успокойся ты. Это все твоя белая горячка (тихо себе под нос)

[Бар «Гластонбери» за столиком в углу сидит всё тот же странного вида мужик. Пол подходит к нему:»Привет Оберон, нужна твоя помощь. Можешь провести к Пророчице Времени?»…]

Оберон (допивая пиво): а деньги?
Знаешь что, вымогатель — скрипнул зубами Пол, — вот я сейчас сюда Макмануса приведу, у него как раз сушняк и протокровь закончилась… Он тебе покажет Кузькину мать! Из-за твоих проделок весь мир перекосило!
Оберон посмотрел исподлобья на Донована:» Кузькину мать оставь себе, а бесплатно сам ищи.»
Ну всё, — твердо решил Донован, — больше ни капли! И решил вернуться в студию работать. Надо заканчивать этот дурдом. И Макмануса отправить закодироваться, а то такой талант пропадает!

[Но не хотелось ему бросать, такую занятную вещицу, как палка-чесалка. Причем сама Пророчица Времени его весьма интересовала. Он много думал и вспоминал об этой старушенции. Что она еще могла интересного поведать? Пол достал несколько купюр и положил перед Обероном. Туман сгустился…]

[…когда Донован очнулся, он лежал в машине скорой помощи, очевидно, направлявшейся в ближайший госпиталь. «У вас нервный срыв и алкогольное отравление» — покачал головой доктор]

Доктор Казан: больной, вы меня слышите? Так и до белой горячки недолго допиться…
Белая горячка: а что сразу я?

[Его отвезли домой. Валяясь на диване и попивая кофе, Пол смутно вспоминал, что с ним случилось. Из тумана вырисовывались силуэты старушенции в колпаке со спиралью, небритая рожа Оберона, ее слова…
Кофе скоро закончилось и Донован поднялся с дивана за добавкой. Проходя мимо окна, он увидел странный объект, летящий прямо на него]

[Это было некое видение, у него сжало виски. Он всё вспомнил… Пророчица:»Что, вернулся милок, гони палку обратно, тебе она уже не понадобиться. Трещину заштукатурили. Осталось последний сантиметрик, вот вернешься и тю-тю, никаких видений. А ты не забывай их, это тебе байки из параллельной вселенной». Донован очнулся, он просиял, вот оно, эврика! Надо начинать съемки!]

[Он созвонился с Лекссом.]

«…………..Иногда, когда я шел в студию, я просто останавливался на высоком мостике, стоял там и с благоговением смотрел на людей, снующих туда-сюда в этом огромном пространстве, на котором строилась безумная сказка под названием Лексс. И это было здорово. «
Пол Донован,
Галифакс, Новая Шотландия. 
Записал в блокноте и поставил точку .

THE END.
Marty Simon – Final Scene